uCoz Чтобы услышали. Жители Пермского края решают проблемы через соцсети - 24 Июля 2020 - Сетевое издание 12+

19:15
Чтобы услышали. Жители Пермского края решают проблемы через соцсети

С помощью Интернета можно сделать многое – купить продукты, пообщаться с близкими, узнать новости. С недавних пор социальные сети стали не только способ общения с родными и друзьями, но и действенным инструментом для решения проблем. Власти отвечают на сообщения жителей не только комментариями в Сети, но и конкретными действиями.
Как это работает?
   Свалкам бой
Например, жительница  села Таборы Оханского городского округа  обратилась  на тему мусорных ям вырытых в грунте водоохранной прибрежной полосы.   Администрация Оханского ГО увидев сообщение, взяла ситуацию на контроль. Подрядчик привёл территорию в порядок. очистка от мусора на указанной территории была произведена в полном объеме. 

 Куда обращаться?
В соцсетях можно не только сообщить властям о проблеме, но также получить справочную информацию. К примеру, жительница Березников не знала, куда обращаться в случае отключения электричества.
«А что с электричеством в Березниках? Прямо сейчас нет», - написала девушка в группе администрации города.
«В случае отключений электричества можно обращаться в организации, обслуживающие многоквартирные дома (управляющие компании, ТСЖ и т.д.), в ООО «ОРЭС» по тел. 26-31-92, в ЕДДС по тел. 112», - пояснили жительнице сотрудник  администрации.
Напрямую главе
Порой для решения вопроса жители обращаются напрямую к главе региона. Дмитрйи Махонин активен в соцсетях.
           

Просмотров: 392 | Добавил: ohanskstorona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar