uCoz Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях - 26 Мая 2020 - Сетевое издание 12+

23:22
Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях - полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно.

Большой проблемой для многих территорий края стала несвоевременная уборка мусора. Жители в соцсетях жалуются на несанкционированные свалки. И сразу же получают адекватный оперативный ответ.

«Устроили свалку на берегу пруда в поселке Калинина», - выложил в соцсетях фотографию замусоренного берега житель Лысьвы.

«У нас в поселке в трех местах стоят контейнеры для сбора мусора, неужели так трудно туда отнести?» – прокомментировали его пост горожане.

Власти города, увидев проблему, помогли в ее решении.

«Свалка ликвидирована благодаря инициативным жителям при поддержке наших подрядчиков. Спасибо всем, кто принял участие», - отчитались они перед жителями Лысьвы, приложив фотографии берега пруда до уборки и после.

Еще в двух местах Лысьвы мусор был убран после жалоб жителей в соцсетях. Одна свалка находилась на автобусной остановке на улице Гайдара. Другая – во дворе дома.

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

По материалам www.perm.kp.ru

Просмотров: 438 | Добавил: ohanskstorona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar